Испаритель горчит что делать - sana-stom.ru

Испаритель горчит что делать

Горчит вейп: основные причины горького привкуса при парении

Почему в вейп-шопах так много вариантов различных вкусо-ароматических композиций? Почему «прожженные» курильщики обычных сигарет переходят с никотинового курения на вейпинг? Почему вейперы экспериментируют со вкусами и тратят время на самозамес аромок? Все очень просто — все мы хотим получить отличный вкус с подходящим навалом. И если вкус нам не подходит, мы меняем композицию.

Но что делать, если при любом вкусо-ароматическом наборе мы ощущаем горечь? В большинстве случаев проблему можно решить, и далее мы поговорим, как это сделать.

Основные причины горького привкуса при парении вейпа

В большинстве случаев, когда вейпер говорит, что его вейп имеет плохой вкус, он имеет в виду появление горечи, горелого привкуса. Некоторые парильщики описывают это явление, как «металлический» привкус. Если вы курите электронную сигарету, проблема, вероятно, связана с аппаратным обеспечением, содержащимся внутри.

Вполне возможно, что внутри катушки распылителя накапливается грязь. Также неприятный вкус может быть связан с сухим фитилем. Это две наиболее распространенные причины того, что горчит вейп во время парения.

Рассмотрим все возможные причины подробнее.

1. Сухой фитиль

Горечь или привкус гари в процессе вейпинга могут быть результатом недостаточного количества электронного сока, попадающего в фитиль. Если фитиль полностью высохнет, ощущения от вейпинга будут, как минимум, неприятными.

Один из способов борьбы с этой проблемой (и только если вы используете бак с верхними катушками), заключается в следующем: либо во время, либо перед парением наклоните бак и батарею, чтобы хорошенько смочить фитиль в электронной жидкости.

Если после наклона в процессе парения все равно ощущается «левый» привкус, попробуйте второй способ.

2. Использование старой катушки

Если при использовании резервуара вы заметите горький привкус, проблема может быть связана с головкой катушки. Ответьте себе на вопрос: сколько лет не менялась эта деталь?

В процессе эксплуатации е-девайса катушка может сгореть, износиться из-за времени и постоянных нагрузок. Попробуйте заменить катушку, чтобы избавиться от «обожженного вкуса», если вы использовали ее длительное время.

После замены катушки не забудьте правильно заправить е-жидкость. Это также поможет избавиться от прогорклого вкуса. Но если и этот способ не сработал, переходим к третьему.

3. Вейпинг с контролем температуры

Чтобы избежать ожогов и сухих «ударов» в горло, полезно использовать паровое устройство с контролем температуры. Вы можете установить точную температуру нагрева вашего е-устройства, используя мод с функцией контроля температуры с катушками из нержавеющей стали, титана или никеля.

Такие устройства стоят недорого, но с их помощью можно решить проблему, если горчит вейп.

Если и этот способ оказался недейственным, попробуйте еще один.

4. Снижение мощности е-девайса

В некоторых случаях избавиться от прогорклости в вейпинге поможет снижение мощности вашего е-устройства. Как правило, чем ниже мощность, тем выше сопротивление — и наоборот.

У вас может сгореть катушка (и в результате появиться горький привкус), если для вашей конкретной катушки вы используете слишком высокую мощность. Найдите диапазон мощности, который дает приятный вкус, но и не перегружает устройство, и придерживайтесь его.

Если и после этого чувствуется горечь, попробуйте последний способ.

5. Очистка е-девайса

Чистить устройство для вейпинга рекомендуется каждую неделю при активном парении и раз в две-три недели, если вейп используется не часто.

Рекомендуется сделать следующее: в теплой воде тщательно вымойте устройство. Вытрите его чем-нибудь мягким или бумажным полотенцем. Теперь раскройте его так, чтобы он полностью высох.

Перед парением необходимо еще раз заправить распылитель е-жидкостью.

Если и этот способ вам не помог, осталось последнее — купить новый е-девайс.

Почему горчит электронная сигарета

Почему вейп горчит? Ответ на этот вопрос связан с устройством атомайзера и особенностями его работы во время парения. Не имеет значения, какого типа испаритель используется – клиромайзер, дрипка, бакодрипка. Все равно принцип парения заключается в следующем: жижа, подаваемая фитилем к нагретой спирали испаряется и образуется пар. Если жидкости недостаточно, то вата (нить) подгорает, и на витках накаливания образуется налет. Он и придает неприятные вкусовые оттенки вдыхаемому пару.

Причины явления и их устранение

При правильной эксплуатации вейп не горчит, неприятный привкус во рту отсутствует, а в горле не жжет. Если электронная сигарета отдает гарью, то причины у этого явления могут быть различные — они представлены в таблице ниже. Там же приведены способы их устранения.

Стоит отметить, что для Eleaf ijust s, ijust 2, продукции компании Joyetech и других фирм из-за общего принципа работы их парогенераторов, причины появления вкуса гари одинаковы.

Причины горчения Способы устранения
1 В жиже для парения отсутствует вода, что характерно для дешевых составов. Заменяют используемую жидкость новой или добавляют в применяемую жижу дистиллированную воду.
2 Электронная сигарета заправлена очень вязкой жидкостью, которая медленно смачивает вату. Разбавляют состав для парения или приобретают менее вязкий, рассчитанный на мощность эксплуатируемого девайса.
3 Парящий делает затяжки слишком часто, из-за чего нить не успевает полностью пропитываться и подгорает. Выдерживают паузы около 10 секунд между затяжками.
4 Растрепанный фитиль – это касается, главным образом, обслуживаемых моделей атомов. Поправляют вату (хлопковую нить) либо заменяют ее.
5 Попадание на спираль вейпа посторонних частиц приводит к тому, что появляются неприятные вкусовые ощущения. Разбирают атом и проверяют нить накаливания, удаляют посторонние частицы.
6 В жидкости для заправки электронной сигареты содержится много никотина. Используют жижу с меньшим содержанием никотина.
7 Низкое сопротивление спирали атомайзера вызывает повышение силы проходящего тока и ее перегрев. Заменяют спираль нитью с большей величиной сопротивления или приобретают другой атомайзер, а когда есть возможность регулировать напряжение – уменьшают его значение.
8 Загрязнение нагревателя. Удаляют нагар или заменяют спираль.
9 Неправильная намотка витков спирали. Разбирают атом и перематывают витки системы накаливания.
10 Использование аккумулятора неподходящей мощности. Подбирают блок батарей подходящей мощности.
11 Износ парогенератора при эксплуатации. Заменяют старый атом новым испарителем.

Если вейп начал горчить с новым испарителем, то это свидетельствует о низком качестве выбранного девайса.

Как видно, список причин достаточно обширный. Появление горчения в основном связано с образованием нагара на спирали накаливания, использованием непроверенных марок модов и жидкостей от неизвестных производителей. Устранить проблемы часто можно без помощи специалистов.

Читать еще:  Жидкость для электронных сигарет дозировка

Жидкости для электронной сигареты

Удаление нагара

Чтобы избавиться от нагара, нужно делать очистку спирали накаливания. При самостоятельном удалении копоти поступают так:

  • охлаждают вейп;
  • разбирают атомайзер;
  • достают спираль;
  • помещают ее в спиртовой раствор, который растворит нагар;
  • очищают отверстия вентиляционных ходов и остальные загрязненные детали;
  • собирают устройство обратно.

Если электронная сигарета все же горчит, то парогенератор следует промыть водяной струей из-под крана в течение 30 с. Затем его необходимо высушить и подключить к аккумулятору (коммутироваться должен не только атом, а все устройство). Далее продувают испаритель 6 раз, нажав при этом кнопку. После вставляют фитиль, собирают сигарету, заливают жижу.

Если все манипуляции не привели к желаемому результату (что маловероятно), то потребуется обращаться в сервисный центр либо приобретать новый девайс.

Рекомендации по правильному пользованию вейпом

Чтобы практически исключить возможность появления горечи, следует делать регулярную профилактику девайса и правильно его использовать. Для этого нужно:

  • следить за состоянием фильтра, заменять его при необходимости;
  • не парить до полного расходования жижи;
  • выдерживать паузы между затяжками, а лучше – реже парить;
  • раз в неделю проводить осмотр и очистку электронной сигареты;
  • хранить устройство в вертикальном положении, в сухом и чистом месте;
  • закрывать колпачком отверстие для парения;
  • пользоваться качественной жижей и девайсом от известных брендов;
  • при самостоятельной замене фитиля следует использовать специальную вату.

Чтобы электронная сигарета работала нормально, следует устранять причины неполадок, а не их следствие — нагар. Только при наличии серьезного брака потребуется замена изделия. Периодическая очистка и соблюдение правил эксплуатации, изложенных в инструкции – это практическая гарантия долговечности девайса.

Электронная сигарета, созданная для замены обычных табачных изделий, не застрахована от поломок. Неприятные вкусовые ощущения могут возникнуть при использовании некачественной жидкости для парения даже при пользовании брендовой продукцией, новыми электронными сигаретами. Но, в основном, проблемы появляются через время из-за образования отложений на спирали накаливания. Причины этого явления различные, но регулярная очистка поможет избавляться от горечи. Лучше всего свести к минимуму содержание никотина в жиже — это благоприятным образом скажется на состоянии здоровья.

Почему горчит испаритель (электронная сигарета)? Отвечаем на вопрос.

Почему горчит испаритель?

В связи с огромной популярностью вейпа, в сети часто появляются вопросы о том, как этим самым вейпом пользоваться, почему мод не включается, не работает, почему мало пара, почему бак протекает и так далее. И в этом нет ничего удивительного, устройства для вейпа только на первый взгляд такие простые, но на самом деле для их правильного использования нужно соблюдать ряд правил, а также уделять некоторые время на обслуживание сменных деталей, например испарителю.

Читать еще:  Женские сигареты со вкусами

Именно об испарителе сегодня речь и пойдет.

По сути, испаритель является единственным сменным элементом в электронной сигарете (клиромайзере). Его задача заключается в одном — испарять жидкость, превращая ее в пар.

Из чего состоит испаритель и как он работает?

Испаритель представляет собой нагревательный элемент, состоящий из проволоки, закрученной в спираль, через которую просунут хлопок. Проволока делается из нескольких видов нержавеющего металла — никель, титан, нихром. Почему именно из нержавеющего? Все дело в том, что испаритель, помимо того, что вырабатывает пар, также отвечает за качество вкуса жидкости. Если металл будет окисляться, это негативно скажется на вкусе жидкости. Помимо этого, в жидкость могут попасть частички ржавчины. Что бы этого не допустить, проволока делается из дорогих металлов, имеющих высокую защиту от окисления. Плюс от типа металла зависит скорость нагрева спирали, а также передача вкуса жидкости.

На вкус в испарителе влияет еще и хлопок, выполняющий роль фитиля. В большинстве случаев используются различные марки японского и китайского хлопка. Японский хлопок обычно продается отдельно, используется для создания койлов для дрипок и обслуживаемых атомайзеров, из-за своего высокого качества. В обычных же сменных испарителях используется китайский хлопок.

Так почему же горчит испаритель? На это есть два ответа.

Первый. Достаточно привести аналогию с обычным нагревателем воды — на испарителе образовывается обычная накипь, которая нагреваясь до высокой температуры и соприкасаясь с хлопком и вызывает горечь.

И второй, самый распространенный. Сухой хлопок при нагревании спирали элементарно начинает гореть, из-за чего вместо пара получается дым с соответствующим вкусом. Чаще всего это случается при установке нового испарителя, когда хлопок не успел еще достаточно пропитаться жидкостью. Чтобы этого избежать, после заправки бака не используйте сигарету в ближайшие 10-15 минут, чтобы хлопок успел пропитаться жидкостью. Или можно во время установки нового испарителя предварительно прокапать отверстия для забора жидкости. Это поможет быстрей хлопку пропитаться, после чего сигаретой можно начать пользоваться уже через пару минут.

Срок годности испарителя, пока он не покрылся накипью, в среднем составляет 2-3 недели. Это зависит частоты парения. Как понять, что испаритель пора менять? В данном случае он не всегда начинает горчить, просто вкус жидкости становится менее ярким, а количество пара становится заметно меньше. Одна небольшая рекомендация, после затяжки дайте хлопку немного времени заново пропитаться, чтобы при следующей затяжки, когда он будет сухой, его не сжечь.

Виды и типы сменных испарителей.

Сменные испарители не одинаковы. Для каждой отдельно взятой электронной сигареты (клиромайзера) используются «родной» тип испарителей. Испарители отличаются от друга по количеству спиралей и сопротивлению.

Чем выше сопротивление спирали у испарителя, тем меньше мощности потребуется чтобы ее нагреть. Испарители с высоким сопротивлением используются в клиромайзерах с «сигаретной» тугой затяжкой, так как вырабатывают малое количество пара. По меркам электронных сигарет, понятие как «высокое сопротивление» начинается от 1.0 Ом. Стоит отметить, что вкусопередача жидкости зависит не только от сопротивления спирали, но и от количества хлопка. «Сигаретные» испарители маленькие по размеру, имеют всего одну спираль и небольшое количество хлопка, рассчитаны на 10-20 Вт мощности. В данном случае говорить хорошей передаче вкуса жидкости не приходится.

Второй тип испарителей — это так называемые «вкусовые» или сабОмные. Именно благодаря им и модам с высокой мощностью зародилось такое явления как вейпинг. Вкусовые испарители имеют сверхнизкое сопротивление до 0.05 Ом, рассчитаны на мощность до 200 Вт. По сравнению с «сигаретными» испарителями, «вкусовые» сильно больше по размеру, так как количество спиралей в них может достигать 12 штук. Пара в таких испарителях вырабатывается огромное количество, можно сказать самые настоящие облака. А вкус хорошей премиальной жидкости не оставит равнодушным даже самого взыскательного гурмана.

В обоих случаях, как уже говорилось раньше, срок службы испарителя составляет 2-3 недели. Если вы не хотите чтобы испаритель начинал горчить, вовремя его меняйте и правильно заправляйте бак клиромайзера.

Почему вейп горчит, и что с этим делать?

Практически каждый вейпер сталкивался с ситуацией под названием “словить гарика”. И речь в данном случае вовсе не о товарищах Мартиросяне, Харламове и даже не о Сукачеве. “Гарик”, или по другому вкус гари, вызывающий очень неприятные ощущения и, как правило, приступ кашля, чаще всего появляется при неправильной эксплуатации мода.

Читать еще:  Вкусные сигареты с кнопкой для девушек

Эта небольшая статья расскажет вам о причинах столь неприятного явления, и даст рекомендации к тому, как его избежать. Поехали!

Из-за чего вообще появляется привкус гари?

Самыми распространенными причинами являются:

Чрезмерная мощность

Если подать на микрокойл заряд тока мощностью Ватт в 150, то хлопок на испарителе, неважно насколько хорошо он смочен, начнет гореть раньше, чем жижа превратится в пар. Итог закономерен — вы поймаете “гарика”. Чтобы этого избежать, достаточно просто начинать парить с небольших мощностей, медленно увеличивая показатель до комфортных значений. В случае со сменными испарителями все намного проще — производитель указывает диапазон мощности прямо на них. Просто соблюдайте рекомендации.

Фитиль не смочен

Такая ситуация чаще всего случается зимой. От низких температур джус густеет и не может как следует пропитать испаритель. Поэтому для холодного времени года лучше подбирать жижки с бОльшим содержанием пропиленгликоля (PG). Он увеличивает показатель текучести и жидкость равномерно впитывается.

Неправильная укладка ваты

Это частое явление в случае с обслуживаемыми атомайзерами. Если уложить вату очень плотно, то это будет препятствовать впитыванию жижи. Если пожадничать и продеть в койлы слишком тонкий кусочек хлопка, то жидкость с него испарится за доли секунды и начнет гореть сама вата. Чтобы этого избежать, отщипывайте добротный кусок ваты, который будет продеваться в спираль немного упираясь, а после укладки постарайтесь немного распушить хлопок. Для этого можно использовать пинцет или иголку.

Спешка

Некоторым вейперам нетерпится начать парить сразу же после заправки бака. Этого лучше не делать, так как жижа должна успеть полностью пропитать фитиль. Подождите 3-5 минут, и никакая горечь вас не побеспокоит. Кстати, есть один лайфхак: как только вы установите свежий испаритель и зальете бак жидкостью, мы рекомендуем подождать вообще 15-20 минут. Тогда и вкус впоследствии будет ярче, и сам испаритель прослужит гораздо дольше.

Пренебрежение гигиеной койлов

Это также справедливо, в основном, для обслуживаемых атомайзеров. Некоторые вейперы регулярно меняют вату, но ничего не делают со спиралями, а ведь на них тоже скапливаются отложения. Иногда можно наблюдать койлы, абсолютно черные от копоти. Чтобы этого не происходило, время от времени нужно проделывать следующее: выньте вату из койлов и хорошенько прокалите спираль, после чего макните ее в стакан с водой. Не бойтесь, ничего страшного не случится (если вы конечно не утопите мод целиком), повторите процедуру 2-3 раза — это избавит вас от копоти.

Может ли еще что-то вызывать привкус гари?

Разумеется, ведь помимо самых распространенных причин, есть еще и менее распространенные.

Еще один момент, из за которого “гарики” могут часто наведываться в гости — некачественная жижа. Слишком дешевые джусы, как правило, используют некачественные ароматические добавки. При испарении они имеют свойство оседать на спирали густым слоем, как мазут. Прокаливать спираль в этом случае не имеет никакого смысла. Во-первых не поможет, а во-вторых — даже если и поможет, то дешевые аромки уже после двух-трех затяжек снова вернут гарь на свое место. То же самое случается, если неверно рассчитать пропорции самозамеса. Новички часто перебарщивают с ароматизаторами, в результате койлы очень быстро забиваются.

Еще одной причиной возникновения привкуса гари является чрезмерная интенсивность парения. Если делать затяжки одну за одной, да еще и на высоких мощностях, то испаритель просто не успевает пропитываться жидкостью.

Кстати, возможно просто неправильно намотана спираль. Если она кривая, а витки имеют разный диаметр, то койл разогревается неравномерно. В результате какая-то часть ваты не успевает прогреться, в то время как другая наоборот — перегорает.

Ну и, разумеется, если речь идет о сменных испарителях, то возможно ваш испарик просто уже отслужил свое. Тогда просто отправьте его на покой, и замените новым.

А может у вас просто маленький бачок, и вы не успеваете заметить, что он уже опустел.

Каков итог?

Чтобы навсегда распрощаться с “гариками”, достаточно соблюдать несколько простых рекомендаций:

  • использовать только качественные жидкости для вейпа;
  • стараться не допускать полного расходования жижи в устройстве;
  • хранить электронную сигарету в вертикальном положении, в чистом сухом месте;
  • выдерживать временные интервалы не менее 5 секунд между затяжками;
  • следить за состоянием устройства, чтобы заранее предупредить возможные неполадки;
  • использовать спираль подходящего сопротивления, правильно осуществлять намотку;
  • правильно укладывать вату;
  • распушать хлопковые хвостики;
  • регулярно чистить спирали методом прокаливания.

Вот и все! Приятного вам парения, без горечи!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector