Из чего состоит дрипка

Отличие дрипки от бака

Е-сиги взяли верх над обычным табаком в качестве отличной альтернативы. Они мобильны, не оставляют после себя неприятных характерных для дыма запах и не наносят такой вред здоровью благодаря отсутствию смолы.

Из-за возрастающего спроса на такой вид курения производитель создает устройство утоления никотиновой нехватки предельно технологичным. Следовательно, каждый год мы встречаем на рынке все больше разнообразных вариаций этого курительного прибора.

Что такое дрипка

Дрипка является частью всего девайса для парения. Это аналог клиромайзера. Работает по такому принципу. Жижа капается сразу на фитиль койла, который нагревает ее без предварительного хранения и тем самым повышает качественность пара. Е-сига должна обладать широким мундштуком.

Дрипку наиболее удобно заправлять, чем бак. Смесь попадает сразу на фитиль, проходит через мундштук. В этом состоит все удобство. При заливке жижки лучше опираться на объем – перелить тоже не есть хорошо. В противном случае останутся разводы на боках. Пар будет генерироваться до той поры, пока на фитиле есть содержимое для парения.

После того как заливка закончилась ее капают снова. В отличие от клиромайзера, процедура заправки жидкостью – наиболее частая. Как уже упоминалось, ежегодно вейпы совершенствуются. Самая популярная дрипка – в е-сигарете от Маркиус. Она оснащена технологичным двойным обдувом и несколькими койлами с оправами для большего объема пара.

Дрипка – отличное решение для того, чтобы прочувствовать весь ароматный вкус заправки. К тому же, их можно постоянно менять. После парения первой, фильтр промывается фильтр, потом только заливается новая жидкость. Однако даже такое качественное исполнение приспособления не лишило его недостатков.

К примеру, заливать смесь необходимо регулярно, и обычно она испаряется за 1-2 сеанса парения. Также, отсутствие места хранения расходников приводит к сложному обслуживанию дрипки самостоятельно – жижа может протекать, такого в баке Вы не встретите.

Обслуживать девайс лучше в вейп-магазине, потому что неправильная намотка будет иногда выстреливать вместе с раскалённым глицерином. Это очень опасно. Для предотвращения протечек электронки, жижу надо выпаривать до максимума: появления сухости и горькости.

На фоне всех недостатков выделяется хороший плюс, которого нет у бака, – двойная обдувка. Поэтому Вам предстоит выбирать между максимальным качеством и вкусом с постоянным неудобством в использовании / более низким количеством пара, но продолжительным и многократным процессом парения.

Что такое бак

Бак является аналогом дрип-типа, но уже с отсеком для жижи. Благодаря этому можно парить в любое время и долго. Бакомайзером, танком или RТА называют одни и те же устройства. Они отличаются между собой и предназначаются для разных вкусовых ощущений. Бренды Кайфун и Тайфун производят баки для сигаретной затяжки, а Смоук и Гриффин благодаря большому воздуховоду напоминают кальянное курение.

Универсальный – бак от Субтанк, который включает в себя эти качества. Также во многих девайсах можно менять испаритель и не снизить при этом качество дыма. Баки имеют средний объем 3-5 мл. Поэтому парильщик может расслабиться и редко заправлять бак, чего не сказать о дрипе. Бак мобилен.

Помимо всего, он обладает отличной вкусопередачей. Естественно, по соответствующей цене. К примеру, Зефрус не отличается по качеству пара от дрип-типа. Подведем итог: в список достоинств можно включить смену атомайзера без урона прибору, большая емкость и полное отсутствие необходимости в регулярной заправке.

Недорогие устройства могут выдавать некачественный пар. Также к недостаткам отнесем крупные намотки, которые не вмещающаяся в RBA базу. Еще проблематично парить густые жижи, что связанно с плохой подачей заправки. Если Вы вдруг решили сменить вкус, надо будет вылить жижку. Это очень неэкономно. Существует невозможность допаривания жидкости, однако выпарка объема 3-5 мл жижи – дело долгое.

Что стоит выбрать – бак или дрипку

Бак подойдет для тех, кто парит регулярно и кому надо удобство в заправке. К тому же, данное устройство – оптимальный переносной вариант. Вам не придется постоянно заправлять жижу и наматывать спираль на дрип-тип. Это устройство выбирают начинающие вейперы, а профи предпочтителен вейп с дрипкой.

Парение с ним практично – прибор герметичный, он легко хранится в сумке или кармане без боязни протеканий. Менять испарители удобно, и поэтому девайс – отличная замена кальянному курению. Дрипка подходит вейп-гуру, хорошо различающим вкус. Приспособление имеет простую конструкцию и заправку.

Жижа не застаивается, поэтому вкус раскрывается полностью. Парить с дрипкой – приятное удовольствие. Однообразие – это не про дрип-тип. Жижа меняется часто благодаря быстрому испарению, а широкий обдув делает пар намного объемнее и этим отлично заменит кальян. Неудобство – постоянная необходимость в заправке.

Из-за этого парить за рулем или на ходу невозможно. Протечки также являются большой неприятностью, которая возникает при недостаточно выпаренной смеси. Основной сложностью в использовании можно отметить установку фитиля или койлов. Эта особенность проблематична для новичков. А если плохо закрепить, то выстрелов горячего содержимого из мундштука не избежать.

Узнав о плюсах и минусах бака и дрипки, Вам проще будет сделать выбор. Мы не можем знать, что подойдет лучше, так как все индивидуально. Каждое из устройств обладает своими недостатками и плюсами, которые хорошо знакомы профессионалам. Стоит только отметить, что на дрипке останавливаются чаще из-за непередаваемого качества вкуса, чего нельзя сказать о баках. Эти девайсы подойдут для повседневного парения.


  • VAPE NEWS

    Давайте сегодня немного окунёмся в мир терминов и понятий и попробуем разобраться, что такое дриппинг и как правильно подойти к этому вопросу в парении, чтобы добиться максимального успеха.Dripping (дрип или дриппинг)это своеобразный метод парения, Как показывает практика, дриппинг очень сложный процесс для большинства, и путь для постижения «дзена» в этом деле очень долог и тернист. Но мы попытаемся разобрать самые важные моменты, которые помогут новичкам пройти его очень в короткие сроки и стать гуру.

    С этим словом знакомо огромное количество пользователей, но, однако не каждый имеет верное представление, о чем идёт речь и в чем заключается суть этого процесса. Также это слово можно перевести как «Капающий» и это в полной мере описывает процесс заправки атомайзера для дрипа. Этот процесс парения электронных сигарет, когда используются специальные атмоайзеры. Жидкость закапывается непосредственно на металлический мост внутри девайса, туда, где находится нагревательная спираль (койл, намотка) и фитиль, которые бывают нескольких вариантов. Ниже представляем Вам схему внутреннего строения устройства:

    Читать еще:  Из чего готовится насвай

    Теперь давайте выделим несколько особенностей атомайзеров дрипок, которые являются общими для всех устройств этого типа:

    1) У дрипок отсутствует полноценный бак именно поэтому нужно будет постоянно докапывать жидкость, как правило, полноценной заправки дрипки хватает всего на 7-10 затяжек (в зависимости от строения атомайзеров);
    2) Нагревательная спираль строится самостоятельно. Это является одним из самых главных достоинств атомайзеров для дрипа, ибо здесь пользователь сам в праве выбирать сопротивление, которое подойдёт ему под стиль парения. В большинстве случает опытные пользователи делают сабОмную (сопротивление ниже 1 Ома) намотку, что обеспечивает максимально интенсивное парообразование;
    3) Обслуживание атомайзеров типа «дрипка» и проще и дешевле. Нагревательная спираль и фитили являются единственным компонентом, которые требуют замены, расходы сводятся на покупку только этих компонентов ну и жидкости;

    Очень важным аспектом при выборе атомайзера типа «дрипка», на который необходимо обращать внимание при покупке – является количество, размеры и расположение для обдува. В данных устройствах, как правило, используются три типа обдува (нижний, боковой и верхний), но технологическим возможностям нет предела и сегодня можно найти атомайзеры с комбинированными системами подачи воздуха, к тому же существуют ещё и пассивные системы охлаждения, типа радиаторных.

    При боковом обдуве воздух поступает в обслуживаемую камеру через отверстия, которые располагаются на корпусе «атома»

    При нижнем обдуве воздух зачастую попадает в обслуживаемую камеру путём воздуховода, сразу к нагревательной спирали.

    Верхнюю систему обдува используют как пассивный вариант подачи воздуха, который регулирует пар внутри камеры.

    Однозначно утверждать, что та или иная система подачи воздуха лучше или хуже – невозможно, у каждой из них есть свои плюсы и минусы. При боковом обдуве расположение отверстий для воздуха играют важнейшую роль – они выполняют функцию «непроливашки», не дают жидкости вылиться из атомайзера. В то же время у атомайзеров с боковым обдувом расстояние от отверстия для воздуха до спирали (как правило) больше, а это влияет на количество пара. Главное – запомните, что у атомайзера не должно быть проблем с обдувом, иначе говорить об удовольствии во время парения не приходится.

    Ещё одна особенность – это дело вкуса. Одним из важных параметров при выборе атомайзера является его внешний вид. Ведь действительно хочется попарить не только вкусную, но и красивую дрипку, которая вызовет ажиотаж окружающих, да и для собственного удовлетворения. Красота – вопрос сугубо индивидуальный и в том случае, если это не влияет на производительность, то, как говорится, «милости просим».

    На что следует в первую очередь обращать внимание:

    1) Материал изготовления. (производители, которые хоть как то заботятся о своей репутации никогда не будут предлагать атомайзеры из латуни алюминия и дюраля. Они очень быстро теряют привлекательность и выглядят хуже, а вопрос привкуса остаётся открытым;
    2) Коннекторная часть. Обязательно чтобы коннектрный пин был регулируемым, это даёт возможность использовать атомайзер с разного рода устройствами. Зачастую они изготавливаются из меди, но встречаются и с посеребрением;
    3) Резьбы и соединение. Качественная резьба – один из основных гарантий отсутствия протечек. Во многих атомайзерах сегодня используются качественные о-ринги, однако их наличие не говорит о 100% гарантии качества.

    Ну и остаётся ещё один нерешённый вопрос: «Кому и зачем это всё нужно?»

    Для продвинутого вайпера дрипка — инструмент для погони за ярким вкусом и густым паром. Некоторые из пользователей превращаются в «клаудчейстеров», но это уже другая тема со своими особенностями и с правильным подходом к этому делу. Для них извлечение максимального количества пара стает своего рода соревнованием. Для новичков дриппинг может показаться сложным из-за проблем с намотками спиралей, но умение приходит с опытом и уже через некоторое время (5-10 самостоятельных намоток), этот процесс будет происходить куда более увереннее. Настройка атомайзера под себя и выбор максимально удовлетворяющего сопротивления – творческий и интересный процесс, который превращается в хобби.Вкусного и густого всем!

    Ну и вообще, это очень красиво смотрится =)))

    Что такое дрипка (RDA), как она работает и история создания

    Дрипка — RDA (Rebuildable Dripping Atomizer) — обслуживаемый или скорее перематываемый испаритель, для работы которого, жидкость капается непосредственно на спирали и в небольшой колодец для жижи. В русскоговорящем сообществе такой испаритель назвали дрипкой, от слова Drip — капать.

    Как устроена и работает дрипка (RDA)

    На деке (база) дрипки расположены стойки, одна стойка подключена к плюсу аккумулятора, другая к минусу. Между стойками закрепляется спираль, которая замыкая цепь питания, нагреваться. Внутри спирали пропущен хлопок, который впитывает жижу и когда спираль нагревается до 200 градусов, жижа испаряется.

    Двухстоечные базы

    На базе присутствуют всего две стойки, часто такую конструкцию называют Velocity стойками, потому что впервые появилась на дрипке Velocity. Первая стойка крепится к центральному (плюсовому) пину, вторая закреплена на базе. Конструкция позволяет поставить до четырех спиралей, хотя обычно ставят две, по одной на каждую сторону дрипки.

    Стойки позволяют сделать большие отверстия для удобства установки и возможности воткнуть жирные и комбинированные спирали. Можно встретить по одному и два отверстия на каждой стойке. Варианты с одним отверстием на стойке, уступают в удобстве вариантам с двумя отверстиями. Velocity стойки очень популярны из-за своей простоты и надежности их можно встретить не только на дрипках, но и на баках и RDTA.

    Минусом можно назвать неудобство в закручивании болтов, которые удерживают спирали.

    Так же встречаются варианты с плоскими стойками, в которых нет отверстий, а спирали закрепляются болтами между зажимной пластиной и стойкой. Конструкция позволяет установить жирные и огромные спирали, но взамен увеличивает сложность из установки.

    Читать еще:  Как залить жидкость в электронную сигарету

    Трехстоечные, четырехстоечные базы

    Устаревшие конструкции, но иногда доработанные варианты встречаются и на современных дрипках. Большим минусом является трудность поставить большие и длинные спирали, хотя современные четырехстоечные базы несколько упростили задачу. Отлично подходят для стандартных микрокойлов.

    Безстоечные базы

    Безстоечные дрипки встречаются очень редко. Каждый вариант уникален и обычно имеет плюсы и минусы. Не рекомендуется для новичков из-за специфичности и ограничений.

    [adinserter name=»Netboard»][adinserter name=»Netboard-M»]

    Обдув дрипки

    Обдув — отверстия через которые воздух всасывается в дрипку. Далее воздух обтекает спирали, где испаряется жидкость и вместе с паром выходит через дрип тип. Обдув имеет огромное значение во вкусопередаче дрипке и удобстве использования. Всего существуют четыре вида обдува: нижний, боковой, верхний и комбинированный.

    Обдув дрипки регулируется поворотом юбки, топ кепа или отдельной деталью — кольцом. Нерегулируемый обдув на дрипках встречается крайне редко.

    Нижний обдув

    Нижний обдув в современных дрипках представляет собой шахты или трубы, отверстия для которых расположены внизу дрипки, через которые воздух поступает и направляется под спирали. Считается самым вкусным, но можно случайно закапать жижу в отверстия обдува, через которые она выльется наружу. Тоже самое и с переливом дрипки, её очень легко затопить, но обычно это случается только у новичков.

    Боковой обдув

    Боковой обдув гораздо проще нижнего и обычно представлен отверстиями или прорезями в юбке и топ кепе. Очень простая и надежная конструкция, которая не боится перелива жижи в разумных пределах. Настройка обдува происходит поворотом топ кепа, так чтобы отверстия или проризи совпали. Устанавливать юбку дрипки стоит напротив спиралей, чтобы входящий воздух обдувал непосредственной сами спирали и только.

    Верхний обдув

    Верхний обдув — отверстия или проризи в верхней части дрипки и в топ кепе. Имеет низкую вкусопередачу, потому что спирали стоят ниже отверстий обдува и плохо обдуваются, пар получается «жидким», так как воздух просто проходит через отверстия и сразу выходит через дрип тип. Не боится переливов и это его единственный плюс, практически не встречается в современных дрипках из-за низкой вкусопередачи.

    Колодец для жижи

    В дрипках нет отсека для хранения жидкости, как в баках. Жидкость хранится в хлопке и небольшом колодце, ёмкость которого обычно не больше 1мл, но есть исключения. Жижа закапывается на спирали и хлопок, непосредственно из флакона или пипетки через дрип тип, если позволяет конструкция. В другом случае приходится снимать купол (top cap) дрипки, закапывать жидкость и заново надевать топ кеп.

    Общепринятое мнение в вейп сообществе, состоит в том, что дрипки обладают большей вкусопередачей, чем другие атомайзеры, так сложилось исторически. Таким образом многие дрипки стали стандартом для измерения вкусопередачи атомайзеров.

    RDA могут производить поразительное количество пара, особенно если снабжены спиралями с низким сопротивлением (0,05-0,2 Ом) и запускаются на высокой мощности (более 100 Вт).

    История изобретения и эволюция дрипок

    Если вернуться в каменный век вейп индустрии, то есть до 2010 года, атомайзеры в то время представляли собой небольшие металлические трубки, с резьбовыми соединениями разных размеров на одном конце (именно тогда появились 510, 808-d, 401 и другие коннекторы) и собственно самой испарителем на другом. Кстати к концу 2010 года, 510 коннектор стал стандартом и используется по сегодняшний день. Внутри дрипок старой школы, были керамические чашки, в которых располагалась спираль. В то время материалом для спирали служил фехраль (FeCrAl) или как обычно его называли кантал (Kanthal) — название фирмы производителя, которое стало нарицательным.

    Через спираль и вокруг нее были пропущены кремнеземные шнуры, в которых держалась жидкость. Сверху обычно накрывалось все металлической мелкой сеткой, получалась прочная, но очень неудобная в обслуживании конструкция. Да, их тоже перематывали, переделывали, улучшали, но это было ужасно неудобно. Сопротивление в то время было от 1,5 до 3,0 Ом, мощность не больше 5-7Вт. Все из-за отсутствия нормальных высокотоковых аккумуляторов.

    Начиная примерно с 2010 года стали появляться картомайзеры, улучшенный атомайзеры тех времен, в которые не нужно было закапывать жидкость. Картомайзеры способны были вмещать 1-4мл жидкости. В тоже время стали появляться первые баки, хотя это были скорее варианты картомайзеров.

    Именно в то время вейперы поделились на два противоположных лагеря, тех кого не устраивала вкусопередача картомайзеров и первых баков, стали использовать и улучшать стандартные атомайзеры, которые требовали закапывать жижу, непосредственно на спирали. Вернулись, так сказать к истокам. Другие же просто пожертвовали вкусом, но получали удобные девайсы.

    Примерно тогда первые энтузиасты начали покупать проволоку, мотать собственные спирали и экспериментировать в создании удобных вариантов атомайзеров. И к середине 2011 года на форумах обсуждали и делились своими разработками первых RDA. Было десятки вариантов дрипок, постоянные улучшения, выбор лучшего материала для фитилей (в то время использовали хлопок, вискозу, силикон, пеньку). Все это привело к появлению первых мелкосерийных производств буквально «на коленке» в гаражах.

    За прошедшие шесть лет разработка и производство дрипок прошли долгий путь и множество изменений, но основные принципы работы остались прежними. Именно благодаря дрипкам мы получили технологии, которыми сейчас пользуются все вейперы:

    • Новые виды спиралей: микро-койлы, косички, клептоны и тд
    • Новый материал спиралей: никель, сталь и титан
    • Усовершенствованые методах намотки спиралей
    • Система регулировки обдува

    Четыре года назад случилась еще одна революция, которая сильно повлияла на вейпинг в целом. Любители дрипок внезапно обнаружили, что чем выше мощность, тем больше вкуса. Первые бесстрашные стали экспериментировать с уменьшением сопротивления спиралей, чтобы получить больше мощности, что к тому же привело к увеличению количества пара. Параллельно с этим шли эксперименты с балансом между PG/VG для дрипок. И в итоге все это привело к появлению первых сабомных дрипок и выделило целый класс вейперов отдельно от остальных.

    Революция затронула и баки, пусть и не сразу, но они тоже стали сабомными, а современные ничем не уступают дрипкам в мощности и могут работать на 100-150Вт. Поэтому разница по вкусопередаче между дрипками и баками — сравнялась. Но в тоже время баки более удобны в использовании, поэтому дрипки уже несколько лет сдают свои позиции и остаются выбором энтузиастов. Хотя споры все же не утихают и даже сейчас можно увидеть на форумах и в социальных сетях разговоры, о том, что же вкуснее дрипка или бак.

    Читать еще:  Бросить курить резко или постепенно

    Как выбрать дрипку?

    Начинающие вейперы нередко сталкиваются со сложностями выбора устройств, некоторые вовсе незнакомы с понятиями, использующимися в вейпинг-индустрии. Например, что такое дрипка, как ее использовать и для чего она необходима? Получить ответы на эти вопросы вы можете из нашей статьи!

    Что такое дрипка?

    Дрипка – устройство, по действию во многом схожее с традиционным атомайзером. В конструкцию приспособления включены фитиль и спираль, на которые капается немного жидкости. Дрип заметно отличается от клиромайзера тем, что не имеет емкости для жидкости.

    Для чего необходима дрипка и как она работает

    Чтобы понять, для чего необходимо устройство, стоит знать, как оно работает:

    • На базу дрип-атомайзера устанавливается спираль и вата;
    • На фитиль капается незначительное количество жидкости, важно, чтобы он был полностью пропитан;
    • Теперь можно насладиться ярким вкусом и ароматом смеси для парения;
    • После нескольких затяжек следует вновь прокапать фитиль.

    В отличие от стандартного бака, дрипка отличается насыщенным вкусом, с ее помощью можно выпускать большие клубы пара, и именно по этой причине ее выбирают многие начинающие и уже опытные вейперы.

    Недостаток дрипа – необходимость постоянно добавлять жижу, что вызывает некоторые неудобства, например, при использовании ЭС вне дома. Несмотря на это, устройство пользуется завидным спросом, что связано не только с насыщенностью вкуса, но и оперативной заменой одного вкуса на другой. Так, вы можете капнуть смесь со вкусом лимона, а уже при следующей заправке попробовать десертную жидкость.

    Как правильно выбрать дрипку?

    Прежде чем отдать предпочтение тому или иному варианту, стоит изучить основные критерии выбора, а также разновидности дрипов, которые реализуются на профильном рынке.

    Дрипка для насыщенного вкуса

    Этот вариант превосходно передает вкус используемой жидкости. Если вы хотите насладиться ароматным пирогом, попробовать сочный экзотический фрукт или получить яркие вкусовые ощущения вместе с тонизирующим миксом, дрипка – приспособление, которое на отлично справится с поставленными задачами!

    Для многих парильщиков наличие вкуса при парении играет первостепенную роль, и если вы хотите вступить в их ряды, учитывайте, что вкус, выдаваемый дрипкой, во многом зависит от следующих параметров:

    • Свободное прохождение пара от намотки по заданной траектории, что всегда зависит от вида обдува;
    • Наличие определенного количества отверстий для обдува;
    • Конструкция изделия, а также температурный режим, при котором вы парите.

    Дрипка для навала

    В интернете можно найти много роликов, где вейперы выпускают огромное количество пара, делают интересные трюки и состязаются между собой. Такого эффекта можно добиться при наличии качественной дрипки. Устройство способно выдавать много пара, и это реализовано за счет широкого обдува и легкой тяги. Дрипки, позволяющие наваливать, оснащены «жирными» койлами, охладить которые может только мощный поток воздуха.

    Особенности выбора

    Дрип-тип

    Одно из основных требований, которые предъявляются к девайсу – высокий уровень надежности, отличный вкус, минимизирование засорений, отсутствие чрезмерного перегрева.

    • Некоторые модели оснащены дрип-типами из акрила, которые не в полной мере отвечают предъявляемым требованиям.
    • Дрип-тип из латуни и алюминия прослужит вам значительно дольше, нежели другие варианты.
    • Мундштуки, исполненные из высококачественной стали, остаются наиболее популярными, что связано с отсутствием перегрева и высокой прочностью.
    • Изделия из стекла не проводят тепло, а значит подарят вам великолепные ощущения в процессе парения.

    Стойки

    В конструкции каждого дрипа предусмотрены стойки для установки спирали и отверстия для обдува. Сегодня особенно востребованы приспособления, оборудованные двумя и тремя стойками. Они просты в обслуживании и не требуют большого опыта по намотке.

    Обдув

    Дрипки могут быть оборудованы нижним, верхним и боковым обдувом, и каждый из вариантов имеет свои нюансы:

    • Если отверстия для входа воздуха расположены сбоку, дрипка несклонна к протеканию и обеспечивает великолепный вкус пара;
    • Верхний обдув – новинка, которая также противостоит утечке жидкости, но при этом имеет не самую свободную затяжку;
    • Нижний обдув – делает вкус насыщенным и выраженным. Но выбрав подобную модель, вы должны быть готовы к возможным протечкам.

    Регулировка обдува

    Во многих моделях предусмотрена возможность регулировки обдува. Это позволяет вейперу подобрать оптимальную силу тяги и насыщенность вкуса.

    Ванночка и габариты девайса

    В основании устройства расположена ванночка, и от ее глубины зависит количество хлопка, который там можно разместить. Чем больше ваты, тем реже потребуется дозаправлять дрипку.

    Разамер дрипки – выбор индивидуальный, но не стоит забывать, что он может так или иначе влиять на вкус. Не секрет, что чем меньше камера испарения, тем гуще и вкуснее пар. Но в то же время, в маленькую дрипку не поставишь крупные намотки, от которых также зависит вкус. Поэтому делать выбор в пользу того или иного устройства необходимо исходя из спиралей, которые вы планируете использовать.

    Еще один параметр выбора – диаметр. На сегодняшний день популярны дрипы от 22 до 25 мм. Этот параметр носит эстетический характер и зависит от размера мода, используемого вами. Например, дрипка в 25 мм будет выглядеть не самым лучшим образом на моде с посадочной площадкой под атомы до 23 мм, к тому же не факт, что ее можно будет туда вообще установить.

    Сферический купол

    Здесь производители предлагают различные решения, но в мире вейпинга считается, что купол изнутри должен быть «зализанным». Понять, какое устройство перед вами, довольно легко – посмотрите в топкэп, и, если увидите нечто похожее на «лесенку», перед вами вкусовая дрипка со сферическим куполом.

    Спираль

    Намотка койлов – настоящее искусство, поэтому каждый вейпер использует наиболее удобную ему технологию. В независимости от качества дрипки и ее возможностей, кривой койл превратит парение в настоящее мучение. Правильно намотанная спираль подарит отличный вкус, много пара и массу положительных эмоций!

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector