Инструкция для электронных сигарет

Электронная сигарета. Эксплуатация и обслуживание [Фото-инструкция]

Как и какую электронную сигарету выбрать – читайте тут.

Электронная сигарета – это гаджет, требующий ухода и понимания, как он работает. Заметил – ни одна из девушек, которым я помог купить электронную сигарету, не стала в итоге ею пользоваться. Я про тех девушек, рядом с которыми нет мужчины, который тоже участвует в процессе. Просто заметил. И даже отказываюсь помогать «одиноким» дамам, ибо не получится.

Расскажу подробнее как устроена сигарета, на что следует обратить внимание, как ее обслуживать и что делать при тех или иных неполадках.

Итак, посылочка приехала. Изучаем – аккумуляторная батарея с usb-шнуром в комплекте, клиромайзер, никотиновая жидкость и пачка испарителей.

Суть парения. Никотиновая жидкость, находящаяся в клиромайзере, начинает испаряться, превращаясь в пар, как только мы жмем на кнопочку аккумуляторной батареи – внутри клиромайзера есть испаритель со спиральками и ниточками. Ниточки намокают, спирали начинают гореть, получается пар. Вдыхайте глубже. Не нужно втягиваться слишком сильно (как при курении обычной сигареты), т.к. пар не будет успевать образовываться – нити испарителя не могут намокать быстрее от вашего желания. Сожженные нитки – это не вкусно. Не торопитесь. Но и не стоит слишком слабо «затягиваться», т.к. пар необходимо вытягивать своевременно, чтобы «не задерживать очередь».

При курении обычной сигареты существует как бы амплитуда затяжки. Здесь ее нет. Вы просто «собираете» пар, ровно вдыхая на протяжении всей затяжки.

Аккумулятор. Я люблю «егошки» (Joyetech eGo-C) – бесперебойные (в плане надежности) источники заряда для нашей сигареты. Год-полтора проработают точно. Нет проблем с зарядкой – шнуры с мини-usb глубоко внедрились в наш быт, можно продолжать парить и заряжать одновременно. Рекомендую иметь запасной аккумулятор – мало ли, сломается/сломаете. Самое распространенное – сесть на сигарету и… пополам. Обидно, согласен.

Показывают примерный уровень заряда. Если при нажатии на кнопку, цвет у нее белый – заряд более 50% (см. фото), голубой – менее 50%. Если темно-синий, пора искать, где позаряжать, т.е. менее 5%).

Меняем испаритель.

«Нет ничего лучше нового испарителя». Это факт. Вообще, решите для себя, что испаритель необходимо менять раз в 2-3 недели (50 рублей — не деньги). Гигиена опять же.

Клиромайзер от «Kanger» прекрасен по своей конструкции — испаритель располагается снизу и можно менять его не выливая неиспользованную жижу. Фраза для новичков в этом деле ничего не значит, но, поверьте, что это круто. И удобно.

Откручиваем испаритель. Меняем на новый. Радуемся. Важно! После того, как вы установили новый испаритель, дайте ему намокнуть. Минут 5-10 воздержитесь от затяжек, иначе спалите нитки.

Заливаем никотиновую жидкость.

Посмотрите на следующий слайд. Надо стараться не лить жижу в центральное отверстие — по ней идет пар. Нальете — будет не вкусно. Кстати, если жижа попала в рот, желательно прополоскать. Я однажды познал никотиновый ожог на заре электронного парения. Лечился пару дней метрогил дентой. Ощущения не из приятных — как будто кипятка хлебнул.

Аккуратно наклоняем и льем тягучую жидкость по краю стенок клиромайзера.

В последствии, набравшись опыта, вы по времени сдавливания флакона с жидкостью будете чувствовать, когда лить достаточно. Пока же контролируйте процесс наполнения, периодически поглядывая на уровень сбоку клирика.

Будьте готовы (обложитесь салфетками) к тому, из клирика потечет конденсат. Это нормально.

Заправили? Ок. Вкручиваем коннектор с испарителем.

Готово. Осмотрите клиромайзер на предмет наличия подтеков, которые следует протереть сухой салфеткой — не ленитесь, иначе ваша сигарета очень скоро станет липкой и неприятной на ощупь.

Накручиваем на аккумулятор. Убедитесь, что все сухо.

Обслуживание и «почему мало пара»

Если в какой-то момент вас начали посещать мысли «а не покурить ли мне аналог», значит в вашей электронной сигарете что-то не так. Хлюпает. не тянется, мало пара и т.д. Давайте разберемся в возможных причинах.

  1. «Сдох» аккумулятор. В таком случае пара нет совсем. Имейте один в запасе.
  2. Сгорел испаритель. Обычно он «слабеет» постепенно и, если уже месяц, как пользуетесь — меняйте. Ну, или мучайтесь-экономьте — это на ваше усмотрение.
  3. Плохо закручен клиромайзер. Но, на самом деле, не советую прилагать излишних усилий (контакт нужен лишь для того, чтобы соединить «площадку» аккумулятора с испрителем в клиромайзере) — иначе вы продавите «площадку» и в дальнейшем затягивать придется все сильнее. Мы соединяем две части для контакта, а не для того «чтобы крепче держалось». Согласен, пункт для блондинок.

Площадка аккумулятора залита жижей. Вообще, не только площадка. Вода дырочку найдет. Сигарета при затяжках начинает «хлюпать».
Не курите на улице в мороз. Никотиновая жидкость становится более текучей и заливает все вокруг. И карманы тоже. И дамские сумочки. Парите в тепле.
Еще одной причиной залива может быть некачественный испаритель (мало ниток и они не «задерживают» жижу) — меняйте его в таком случае.
На следующих слайдах продемонстрирую процесс очистки сигареты от излишков никотиновой жидкости, который я настоятельно рекомендую проводить при каждой заправки клиромайзера. Вам необходимо прочистить все, где может быть жидкость.

Скручиваем салфетку. Потоньше и подлиннее, чтобы она была равна высоте обслуживаемого клиромайзера.

Прочищаем клиромайзер. Если сильно залито, придется повторить процедуру несколько раз. Должно быть сухо.

Чистим контакт испарителя. Самое «необслуживаемое» место. Не ленитесь чистить клирик снизу.

Чистим аккумулятор. Даже самый непротекаемый клиромайзер не спасет от периодического протекания.

Воздуховоды клиромайзера забились грязью (ну, руки, видимо, не всегда чистые). Затяжки становятся «тугими». Прочищайте отверстия иголочками, чтобы воздуху проще было «раскуривать» испаритель. Так же рекомендую производить процедуру периодически — раз в месяц.

Собственно вот. Подобные нехитрые процедуры позволят вашей электронной сигарете служить долго и приятно.
И еще. В прошлый раз писал и сейчас отмечу — не соблазняйтесь на всякие новомодности. Задача — не курить аналог. Выше приведенный экземпляр полностью справляется с поставленной целью. Не пишитесь на всяких «умельцев» с варивольтами и вариваттами. Это все шляпа. Или ваш личный хомяк, да.

Руководство, как пользоваться электронной сигаретой IQOS

Айкос – новинка на рынке табачных изделий, и пока не все пользователи разобрались как пользоваться электронной сигаретой IQOS. Ниже будет подробная инструкция – особенности использования, зарядки и хранения устройства.

Инструкция по использованию IQOS

При покупке пользователь получает все необходимое для использования девайса:

  • Держатель стика;
  • Переносная зарядка для держателя;
  • Адаптер;
  • Зарядный шнур;
  • Набор для чистки держателя;
  • Инструкция.

Первая зарядка

После распаковки необходимо проверить заряд батареи. Делается это просто – держатель для стика нужно вставить в зарядку, нажать кнопку включения и посмотреть на светящиеся индикаторы. Если девайс разряжен, на нем будут мигать индикаторы – явный признак того, что Айкос необходимо зарядить.

Для зарядки IQOS в автомобиле рекомендуем использовать специальное приспособление:

Приобрести такое можно на Aliexpress.

Как пользоваться зарядным устройством электронной сигареты IQOS

Зарядка Айкос ничем не отличается от зарядки любого другого современного девайса:

  1. Вставить вилку зарядного в сеть;
  2. Подключить шнур к зарядной станции;
  3. Подождать час-полтора до полной зарядки.

Заряда в самой станции хватает на день использования, а вот держатель сигареты необходимо подзаряжать после каждого выкуренного стика. Хватает его на 15 затяжек, как и обычной сигареты.

Также посмотрите видео о том, как пользоваться электронной сигаретой IQOS:

Установка стика

После зарядки можно устанавливать стик. Для этого аккуратно вставляют его в отверстие держателя по уровню белой линии на самом стике. Как только он упрётся в стержень, стоит слегка надавить – и стик встанет на место.

ВАЖНО! Во время смены стика он может перестать вставляться или входить очень туго. Это первый признак того, что стержень держателя следует почистить от мусора и нагара.

Первый запуск устройства

Теперь устройство готово к использованию. Нужно взять держатель стика и нажать на кнопку. Как только индикаторы перестанут мигать и девайс завибрирует – можно начинать курить. Обычно стика хватает на 15-16 затяжек.

После курения стик вытаскивают, чистят стержень держателя от табака и кладут его для подзарядки. Через 5-10 минут он снова будет готов к работе.

Принцип работы Айкос

IQOS использует особенную систему для курения табака – вместо поджигания, как в обычной сигарете, табак нагревается. Это позволяет избавиться от главного вреда курения – канцерогенов, которые образуются в дыме от сигарет. Из-за отсутствия дыма курильщик не подвергает опасности от курения ни себя, ни окружающих.

В сам табак добавляют глицерин. Он необходим для равномерного нагревания стика. Как и в случае с вейпом, при сгорании глицерина он не выделяет никаких вредных веществ.

Безопасность такого курения подтвердили как независимые исследования, так и комитет FDA – департамент США по контролю качества пищевых и медицинских продуктов. О том что вреднее Айкос или сигареты читайте в нашей статье.

Меры предосторожности

  • Как и любое табачное изделие, IQOS нельзя использовать детям до 18 лет, беременным и людям, которым противопоказано курение;
  • Устройство не имеет влагозащиты, поэтому его нежелательно даже брать мокрыми руками или курить под дождём;
  • Не стоит забывать чистить стержень, на котором держится стик. Нечищеные остатки табака портят вкус от курения, а также сокращают срок службы устройства;
  • Батарея устройства плохо переносит морозы. Если вдруг при минусовой температуре девайс стал мигать красным и перестал работать, не стоит переживать. После того, как держатель отогреется, его снова можно будет использовать.
  • В случае проблем с устройством, желательно сразу нести его в сервис-центр. Большинство его поломок связано с перегревом платы или проблем с прошивкой – такие поломки почти невозможно исправить самостоятельно.

Советы по использованию

  • Пользуйтесь только оригинальными стиками. Китайские умельцы уже научились подделывать табак и продают его по заниженной цене. Из-за подделки пользователь может сломать свое устройство – обычно стики плохо вставляются в держатель, а неравномерный нагрев табака может перегреть основную плату устройства.
  • Для лучшего курения можно дать табаку прогреться подольше. Таким образом первые затяжки будут намного насыщеннее.
  • Не стоит покупать устройство, если планируется бросить курить. Основное вещество, которое вызывает привыкание – никотин, и его содержание в IQOS такое же, как и в сигарете. Девайс подойдет убежденным курильщикам, которые не планируют бросать, но хотят снизить вред своему здоровью от курения.
  • Несмотря на отсутствие дыма, при курении остаётся слабый запах. Но он не задерживается в помещении и быстро выветривается, поэтому устройство можно использовать в доме или машине без каких-либо опасений.

При соблюдении основных принципов того, как пользоваться электронной сигаретой IQOS, устройство прослужит долгие годы. Возможно, именно использование IQOS позволит сохранить здоровье и не терять удовольствие от курения.

Инструкция по эксплуатации электронной сигареты

Электронная сигарета представляет собой устройство, с помощью которого производится испарение никотиновой жидкости. Вдыхание пара через вейп позволяет человеку получить аналогичные ощущения, которые достигаются при традиционном курении. Устройства с батарейным питанием, испаряющие раствор никотина, намного безопасней обычных сигарет, вред от которых известен каждому человеку.

Электронные сигареты появились в продаже недавно, поэтому у многих людей, которые ищут альтернативные варианты курения, часто возникает вопрос, как ими пользоваться и на что нужно обратить внимание при выборе.

Что нужно знать о правильном использовании электронной сигареты?

Альтернативной заменой к традиционному курению, несомненно, является электронная сигарета, инструкция по эксплуатации к которой позволяет быстро собрать и воспользоваться устройством. Она состоит из нескольких элементов – испарителя, атомайзера и аккумулятора. Сегодня в продаже представлен широкий выбор вейпов, но, несмотря на их разнообразие, все они имеют общий принцип действия и использования.

Стартовые наборы содержат все необходимые компоненты и элементы. Главное, это правильно собрать и подготовить аппарат к парению. Сборка и заправка не должна вызывать сложностей, так как к каждому изделию прилагается подробная инструкция. Установка нового испарителя и аккумулятора переводит прибор в режим ожидания. После предварительного прокапывания испарителя и заправки атомайзера, человек спокойно может сделать первую затяжку.

Заменить испаритель необходимо в том случае, если при парении количество пара значительно сократилось, появилась горечь. Определить, что аккумулятор разрядился можно по цветовому индикатору, который находится на передней части корпуса или на экране. Постоянное свечение кнопки говорит о том, что литиевую аккумуляторную батарею пора подзарядить.

Основные правила использования стартового набора:

  • своевременная замена испарителя – 1-2 раза в месяц при интенсивном парении;
  • возможность замены никотиновой жидкости на безникотиновую;
  • тщательный уход за атомайзером – чистка и промывка в чистой воде;
  • плавные затяжки, длительностью не более 4 секунд, чтобы не было перегрева;
  • оптимальное количество жидкости (ее не должно быть много и мало);
  • после покупки необходимо 3 раза полностью зарядить и разрядить девайс без дополнительной подзарядки (для литий-полимерных АКБ).

Парение будет приносить удовольствие только в том случае, если вейп будет полностью исправным. Не стоит пренебрегать мерами предосторожности, которые помогают избежать неприятных последствий от неправильной эксплуатации и хранения. Аппарат нельзя оставлять под открытым солнцем, во влажных помещениях. Вейп и все его компоненты необходимо хранить в недоступном для детей месте.

Устройства с литиевыми батареями требуют правильной зарядки. Аккумулятор необходимо вставить в соответствующий разъем зарядника и подключить к электросети. Для этих целей подходит обычная, бытовая сеть с напряжением до 250В. Прежде чем извлечь батарею из зарядного устройства, его нужно отключить от сети. Это позволит избежать порчи компонентов.

Рекомендуем Вам следующие литий ионные аккумуляторы:

Аккумулятор SONY VTC5 18650 2600 Mah – качественный элемент питания, рекомендованный для работы в сочетании с батарейными модами, нуждающимися в высокотовковых батареях. АКБ разработана специально под электронные сигареты, поэтому вейпер может быть уверен в полной безопасности процесса парения.

Аккумулятор IJOY 21700 (3750mAh, 40А) – высокотоковая АКБ формата 21700, подходящая многим девайсам для парения, использующим подобный форм-фактор. Новинка создана на базе инновационных технологий, является безопасной, обладает высокой емкостью. Батарея способна обеспечить длительную автономность е-сигарете, которая используется в активном режиме.

При перемещении вейпа в кармане, сумке следует отсоединить аккумуляторную батарею. Электронная сигарета является хрупким прибором, поэтому нужно избегать каких-либо механических воздействий на нее – сдавливания, падения, ударов. При правильном использовании и уходе вейп прослужит достаточно долгий срок, что позволит не только сэкономить средства, но и сократить вред от никотина, который поступает вместе с отравляющими веществами из обычной сигареты.

Как правильно пользоваться электронной сигаретой?

Курильщики – возрадуйтесь! Больше не надо бегать на улицу в дождь и мороз, чтобы получить свою дозу никотина. Электронные сигареты можно курить везде – даже на самолётах и в некурящих секциях ресторана. Это целиком и полностью законно – потому что электронные сигареты не горят, и не представляют опасности пассивного курения. Они производят безвредный пар, не обладающий никаким запахом (если не принимать во внимание ароматизаторы), который растворяется в воздухе буквально за секунды.

Новые электронные сигареты / сигары / трубки можно приобрести, главным образом, в Интернете – или немного дороже в розничных магазинах. Принцип работы у них у всех очень похож, но характеристики могут довольно сильно различаться. Электронные сигареты не содержат более 4.000 химических веществ, которые можно найти в табачном дыме, выделяемом «аналоговыми» сигаретами. Электронные сигареты стоят не так уж и дорого – много придётся заплатить в самом начале, а потом просто докупать довольно дешёвые запчасти и расходные материалы по мере надобности. Типичный стартовый набор с электронной сигаретой включает в себя 1 – 2 аккумулятора, 1 – 2 атомайзера, зарядное устройство (для розетки и / или USB), и несколько картриджей (обычно пять или больше). Обычно в комплект входит ещё и мануал – обычно не очень подробный, но содержащий все базовые инструкции по пользованию и сервисному обслуживанию такой сигареты.

Концентрация никотина в картридже может отличаться – примерно как в никотиновых пластырях и жвачках, уже привычных потребителю. Электронные сигареты, в отличие от них, официально средством по борьбе с курением не являются – хотя и используются с этой целью очень большим количеством их пользователей. Их можно курить везде – это хороший способ бороться с запретами на курение.

Стартовый набор с электронной сигаретой
Картриджи
Бутылочка с жидкостью для электронных сигарет

Основные компоненты электронной сигареты: картридж, атомайзер, аккумулятор

Если вы раньше никогда электронными сигаретами не пользовались – советуем внимательно прочитать руководство пользователя. Не забудьте предварительно зарядить аккумуляторы. После этого электронную сигарету можно собирать.

Хорошенько помойте руки, положите чистую тряпку или полотенце на ровную поверхность. Особенно это важно, если вы собрались сами наполнять свои картриджи. Аккуратно всё разложите на своей салфетке или полотенце. Если вы заказывали что-то дополнительно, кроме стартового набора – тоже выкладывайте. Если вы собираетесь сами заправлять картриджи – понядобиться ещё и зубочистка, или шприц (толстый), и пинцет.

Хорошенько помойте руки, положите чистую тряпку или полотенце на ровную поверхность. Особенно это важно, если вы собрались сами наполнять свои картриджи. Аккуратно всё разложите на своей салфетке или полотенце. Если вы заказывали что-то дополнительно, кроме стартового набора – тоже выкладывайте. Если вы собираетесь сами заправлять картриджи – понядобиться ещё и зубочистка, или шприц (толстый), и пинцет.

Если вы собрались сами заправлять картридж – самое время это сделать. Для этого нам понадобиться пустой картридж, бутылка с жидкостью, и пинцет.

Берём аккумулятор и атомайзер. Там есть резьба – закручиваем два компонента вместе, сильно не давите. Смотрите чтобы резьба шла ровно.

Если сбоку аккумулятора есть кнопка – значит автоматически он включаться не будет. Для работы её надо будет зажать. Не зажимайте её на дольше, чем пять секунд – можно повредить атомайзер.

Картриджи (разные цвета и модели)

Открываем коробку с картриджами. И пустые, и предзаправленные картриджи в начале закрыты специальной резиновой прокладкой. Он называется в среде электронных курильщиков «презервативом», его лучше не выкидывать – может пригодиться потом.

Убираем резиновую прокладку. Будьте аккуратны – не вытяните случайно при этом изнутри ватку. Она не должна касаться атомайзера. Если случайно вытянули чуть-чуть наружу – возьмите зубочистку, тупой шприц или пинцет, и затолкните её наружу. Сильно не заталкивайте – материал должен быть вровень с краем картриджа.

Берём аккумулятор с подсоединённым к нему атомайзером в одну руку, задвигаем картридж другой рукой в атомайзер. Слишком сильно не давите. Иногда нужно слегка повернуть, если вы это делаете – придерживайте атомайзер и аккумулятор, а то можно случайно повредить провода внутри атомайзера. В этом случае его придётся выбросить.

*Если вы заправляете картриджи самостоятельно – откройте картридж, убедитесь, что ватка осталась внутри, и потом накапайте по одной капельке внутрь жидкости из бутылочки. Как только сверху начинает образовываться «лужа» — остановитесь. Можно воспользоваться шприцом – наберите в него жидкость, вставьте в наполнитель, и нажмите. Если переборщили, и сверху получилась лужица – её нужно убрать, иначе можно затопить атомайзер. Делается это при помощи обычной салфетки, или даже можно тем же самым шприцом – чтобы её сохранить.

Далее мы имеем обычный заправленный картридж – вставьте его в атомайзер, как это делать – мы рассказали ранее. Атомайзер лучше при этом не прокручивать – можно его очень легко повредить. Если всё-таки повредили – придётся использовать другой (вы ведь включили в свой первый заказ как минимум два атомайзера?).

Электронная сигарета теперь готова к использованию. Пора попробовать её покурить – «покурить» мы здесь используем чисто условно. На самом деле при использовании электронной сигареты ничего не сжигается – поэтому определение это чисто с технической точки зрения неверно.

Аккумуляторы на электронной сигарете бывают ручные и автоматические. Если сбоку вашего аккумулятора есть кнопка – то он ручной. Для работы надо будет её зажать. Не рекомендуется это делать дольше, чем на 5 секунд – можно спалить атомайзер. Пар можно задерживать во рту и лёгких – совсем как и дым от обычной сигареты. Многие специально держат его в лёгких подольше – чтобы впиталось больше никотина. Некоторые вообще не вдыхают, и только держат во рту – какое-то количество никотина всё равно всасывается слизистыми.

Автоматические аккумуляторы работают за счёт специального сенсора, который определяет, когда вы начинаете делать затяжку, и включает аккумулятор. Рекомендуется на них делать предварительную короткую затяжку – чтобы разогреть атомайзер, это улучшает качества получаемого пара.

Будьте осторожны – постарайтесь не перегреть атомайзер, это касается пользователей как ручных, так и автоматических аккумуляторов. Высокие температуры могут привести к тому, что сломается спиралька – нагревательный элемент внутри атомайзера – после этого его придётся выкинуть. Мы рекомендуем приобретение как минимум двух запасных атомайзеров – это самая хрупкая часть электронной сигареты, и особенно часто её ломают начинающие пользователи. Многие магазины дают гарантию на атомайзеры и аккумуляторы – можете попробовать купить их там. Атомайзер может прослужить всего две недели, а может – полгода, раз на раз не приходится, как лампочка.

Картридж рано или поздно начнёт заканчиваться – может уменьшиться количество пара, может появиться жжёный привкус. Как этому помочь? Можно просто открыть картридж, и капнуть туда несколько капелек жидкости для электронных сигарет (как мы уже делали при его заправке). Другой вариант – просто заменить картридж новым, полным.

Если вы решили перезаправлять картридж (это снижает затраты) – то рекомендуется каждые несколько дней доставать из него наполнитель, и промывать его под струёй воды из под крана. То же самое лучше делать, если вы меняете жидкость / ароматизатор. И не думайте, что если смешать табачный ароматизатор и черри, то обязательно получиться табак + черри – может получиться и что-нибудь весьма неприятное на вкус. Многие магазины предлагают жидкость не содержащую ароматизаторов вообще, ароматизаторы можно купить отдельно. Можно даже пользоваться обычными пищевыми ароматизаторами – главное, чтобы там не было сахара и эфирных масел. Можно, например, смешать ароматизатор «кола» с ароматизатором «черри» — получиться что-то вроде кока-колы со вкусом вишни. Ароматизаторов огромное множество – от манго и бананов до табака, ментола и различных специй. Табачные ароматы, надо заметить, в отличие от табачного дыма очень быстро выветриваются, и не оставляют после себя тяжёлых запахов. Пассивного курения как такового не существует в случае с электронными сигаретами. Табачные ароматы, в том числе (более-менее точно) имитирующие популярные бренды вроде мальборо, вирджиния слимс, винстон, 555 (Великобритания), и другие, в том числе ментоловые, получаются за счёт использования безвредных ароматизаторов – безвредных как для самого курильщика, так и для окружающих. Сегодня многие пользователи электронных сигарет смешивают жидкость для электронных сигарет самостоятельно – многие даже их потом продают.

Со временем все запчасти, даже аккумулятор, потребуют замены. Продолжительность их работы зависит от многих факторов: качества, частоты использования, соблюдения инструкции по эксплуатации, используемой жидкости для электронных сигарет, частоту чистки и сервисного обслуживания, и других. На нагревательном элементе в атомайзере постепенно образуется накипь, как на электрочайнике – её можно убрать, способов очень много, работают далеко не все. Вы можете либо каждый раз использовать новый картридж, либо его самостоятельно перезаправлять. Со временем придёт в негодность ватка – её можно заменить. Продолжительность жизни картриджа ограничена, при условии замены наполнителя, только износом его корпуса. Рано или поздно его придётся заменить.

Несмотря на это, пользование электронными сигаретами стоит ненамного дороже, чем покупка обычных сигарет. Электронные сигареты при этом безопаснее, и даже позволяют, при желании, очень легко сократить количество получаемого никотина – вы просто используете картриджи с меньшей концентрацией данного вещества. Есть даже картриджи и жидкость, которые никотина вообще не содержат – только ароматизаторы.

Читать еще:  Zerosmoke (Зеросмок) биомагниты против курения: инструкция и отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector